C этой последней моделью верфь Solaris превзошла свои собственные установленные стандарты. Solaris 47 является первой и единственной моделью такого размера, которая сочетает в себе все возможности и инновации, позволяющие легко управлять высокоэффективной лодкой при помощи даже небольшого экипажа: утопленный погон автоматического стакселя; всего лишь две лебедки у поста управления, при помощи которых можно управлять всеми шкотами и фалами; четкое разделение между гостевыми зонами и зонами экипажа; отдельный рундук для спасательного плота с удобным доступом; водонепроницаемый полноразмерный и функциональный рундук для парусов; гараж для тендера с подвесным двигателем.
Форма корпуса представляет собой усовершенствованные обводы хорошо зарекомендовавших себя на воде Solaris 50 и 58. Распределение массы и объем корпуса определяют высокую эффективность формы корпуса даже в неблагоприятных морских условиях, с высокими коэффициентами стабильности для поддержания парусности судна даже в сильные ветра.
Как и во всех других моделях верфи при создании Solaris 47 используются эксклюзивные методы Solaris, позволяющие получить крепкий и жесткий монолитный корпус. Внутренняя планировка с тремя каютами и двумя санузлами была тщательно изучена на полноразмерных макетах, собранных на верфи, т.к. только такой вариант планирования внутреннего пространства позволит оценить эргономику всех составляющих будущих кают, разработанных в 3D.
Эта планировка с камбузом по левому борту и носовой каютой владельца. Мастерство столяров и сборка мебели непосредственно на верфи обеспечивают завидный стандарт качества.