Solaris 55 был спроектирован таким образом, чтобы удовлетворить самых требовательных владельцев, которые ждут от лодки хороших ходовых характеристик при небольшом экипаже на борту. Внутренний технический отдел вместе с морским архитектором Хавьером Сото Асебалем 14 месяцев работали над этим проектом, чтобы настроить эту лодку вплоть до мелочей и чтобы сделать Solaris 55 эталоном на рынке 16-метровых яхт, как в плане эстетики, так и в плане функциональности.
Самыми важными качествами Solaris 55 являются:
— Высокопроизводительные обводы корпуса с максимально широкой кормой, как у современных гоночных яхт.
— Высокие коэффициент остойчивости и восстанавливающий момент достигаются благодаря обводам корпуса и Т-образному килю со свинцовым бульбом и чугунным плавником, который имеет балластный коэффициент более 40%.
— Расположение всех проводок управления парусами, лебедки у поста управления и автоматический стаксель – все это позволяет легко и безопасно управлять лодкой силами небольшого экипажа и на длинных переходах.
— Большие рундуки, включая отдельный отсек на палубе для спасательного плота, отсек для газовых баллонов и рундук для инструментов. Широкий гараж для тендера с откидывающимся танцем и доступом с палубы.
— Внутренняя планировка обеспечивает большую автономность благодаря вместительному камбузу и оборудованию, присущим яхтам большего размера. Все три каюты оборудованы отдельными санузлами. В дополнение к двум вариантам планировки мастер каюты (с кроватью по центру и по левому борту) кормовая каюта по правому борту может быть оснащена двумя односпальными кроватями обычного размера. В форпике может быть оборудована каюта экипажа с туалетом и душем или рундук для парусов со стеллажом.
— Безопасность в любых погодных условиях обеспечивается за счет эксклюзивной технологии Solaris, по которой все элементы, такие как переборки, вант-путенсы и фурнитура заламинированы в корпус и палубу и не требуют склейки силиконом.