Блог

Sоlaris 55 — парусная яхта для острых ощущений

Дань красоте и стилю в этой высококлассной яхте культивирует искусство качественно сделанной работы.

На сегодняшний день итальянская верфь Solaris предлагает две различные линейки: Solaris 47, 50 и новая Solaris 55 – классические парусные яхты, а 68 и 72 – кастомные проекты. Если увидеть эти классические модели в марине, то очевидными становятся их качество и продуманный дизайн.
Вытянутые линии корпуса, расширяющиеся к корме, напоминают обводы, которые можно видеть у гоночных супер-яхт
Обтекаемая скула корпуса, прямой нос, плоская и вытянутая рубка, темный корпус, карбоновая мачта и тиковая палуба – явные индикаторы основной цели верфи: создать классическую линейку такой же утонченной и незаурядной, как и кастомная, добавляя тонкие черты настоящего итальянского стиля.
Карбоновая мачта длиной 24 метра и сбалансированный корпус, спроектированный Хавьером Сото Асебалем, обеспечивают высокую эффективность под парусами и хорошую маневренность, даже если на борту небольшой экипаж
Сотрудничая с наиболее известными дизайнерами, эта верфь прививает культуру качества в исполнении и отделке, что можно увидеть в яхтах Solaris, которые производятся уже более 35 лет. Предстоящий спуск двух яхт Wally 93 и 110 футов – еще один повод подтвердить мастерство команды.

Отделка из светлого матового тика

Дизайн 55-футовой модели унаследовал некоторые черты предыдущих версий. Обтекаемая скула корпуса становится очень широкой и низкой в кормовой части, и легкий изгиб стремится по надводному борту к носовой части. Небольшие вентиляционные отверстия на транце, как отличительные черты всей линейки, будоражат острые ощущения, как большие выхлопные трубы у гоночного автомобиля, и эти ощущения будут усиливаться по мере того, как вы будете находиться на борту яхты. Светлая матовая отделка интерьера и тщательно подобранная фурнитура также дарят великолепные эмоции, особенно если учесть качество сборки.
Solaris 55 предлагает несколько вариантов отделки интерьера, но здесь на фото светлый тик, с ручной шлифовкой и покрытый матовым лаком; просто роскошно
Вся отделка, вплоть до шумоизоляции моторного отсека – это сплошное достоинство яхты и демонстрирует ее превосходство. Владелец ходит под парусами уже более 40 лет и делится своими наблюдениями: « Чувствуется качество 35-тонной яхты, хотя в ней всего 17». Компромисс, найденный верфью, поистине уникален, и дух моря ощущается на борту благодаря практичным и безопасным решениям, позволяющим расслабиться и наслаждаться атмосферой.

Выдержанная и спокойная атмосфера

Покидая бухту, вы едва слышите звук двигателя Volvo 4D, но когда полное вооружение (105% стаксель и грот) поднимается на 24-метровой мачте, вы испытаете весь спектр эмоций! При ветре в 5-6 узлов нос поднимается по ветру и создает свой собственный вымпельный ветер, яхта кренится и движется против ветра, ускоряясь, накреняется еще немного и вновь ускоряется.
Быстрая проверка степса мачты, и мы уже мчимся быстрее 8 узлов и на 21° от относительного вымпельного ветра. Впечатляюще, учитывая, что код 0, свернутый а закрутке, не дает поймать набегающий поток воздуха.
Внутренняя планировка трехкаютная: мастер-каюта в носу с центральным или боковым расположением кровати и двумя кормовыми каютами
Увалясь и развернув этот объемный парус, мы легко достигаем отметки в 10 узлов, придерживая штурвал одним пальцем. Угол в 27° на двойных перьях рулей от архитектора Javier Soto Acebal доказывает свою колоссальную эффективность. Для обратного хода в порту нужно просто дать яхте скользить самой, легко маневрируя и не приближаясь слишком близко к швартовым.
Четкие эстетичные линии, спокойная и уютная атмосфера наряду с высокими ходовыми характеристики – возможности этой яхты безграничны. Вы определенно испытаете все положительные эмоции на борту. Чего еще можно желать?

Спецификация Solaris 55:

Длина полная: 16,70 м
Длина по ватерлинии: 15,78 м
Ширина: 4,85 м
Осадка: 3,00/2,70 м
Порожнее водоизмещение: 17 600 кг
Балласт: 6 500 кг
Запас топлива: 380 л
Запас воды: 520 л
Мощность двигателя Volvo: 75 – 110 л.с.
Кают/спальных мест: 3/8
Генуя: 78 кв.м
Грот: 98 кв.м
Код 0: 180 кв.м
Архитектор: Javier Soto Acebal
Верфь: Solaris Yachts, Италия
Цена: стандарт без парусов – около 715 000 евро без НДС
Тестируемая модель – около 1 130 000 евро без НДС

Некоторые опции:
  • Двигатель Volvo 110 л.с. вместо стандартного 75 л.с. – 4 200 евро без НДС
  • Тик на палубе и крыше рубки – 42 400 евро без НДС
  • Реверсивная система кондиционирования – 18 000 евро без НДС
  • Носове подруливающее устройство – 16 900 евро без НДС
Качество сборки и отделки безупречно. Верфь была выбрана для строительства двух из последних яхт Wally. Красивая визитная карточка.

Наше мнение

Если вы можете себе её позволить, даже не сомневайтесь. Эта исключительная яхта из стандартной линейки подарит вам уникальный опыт мореплавания и даст множество преимуществ, доступных только кастомным моделям.

Что понравилось:

  • Сильный характер и гарантированно захватывающее ощущения на воде
  • Премиальная отделка, особенно с тиковым интерьером
  • Удивительные ходовые характеристики в любых погодных условиях

Не очень понравилось:

  • Гараж для тендера маловат
  • Цена
Автор — Norbert Conchin, журнал FIGARO nautisme