Обзор парусной яхты Solaris 47 на выставке в Дюссельдорфе

Обзор парусной яхты Solaris 47 на выставке в Дюссельдорфе

Журнал Yachting Monthly посетил выставку Boot 2016 в Дюссельдорфе, крупнейшее европейское бот-шоу, и увидел новую Solaris 47.

Тонкие линии, обратный форштевень и широкая корма. Solaris 47 выглядит прекрасно.

Solaris 47

Словно короткая поездку на Ламбретте по венецианской лагуны, это сумочка Гуччи среди бермудских шлюпов, Бугатти среди яхт, каждая полукастомная яхта, построена для ее будущего владельца руками мастеров, собранных с 1970-х годов в древней деревне Аквилея. Диапазон модельного ряда Solaris от 37 до 60 футов и эта новая Solaris 47, представленная на выставке в Дюссельдорфе в 2016 году, разместилась ровно посредине модельного ряда.

Тонкие линии, обратный форштевень и широкая корма. Solaris 47 выглядит прекрасно.
Все кнопки инструментов и контроллеров расположены прямо под рукой на штурвальной стойке
На штурвальной стойке по правому борту позади карбонового штурвала расположены инструменты B&G и управление автопилотом

Дизайн стильный, но сдержанный, кто-то скажет, что это современная классика, исполнение очень изящное. Палуба застелена тиком и фарфоровая светло-серая затирка придает ей облегченный вид. На двух штурвальных стойках расположены инструменты и контроллеры, включая управление откидным транцем, который имеет гидравлический привод и служит для спуска на воду 2,4-метрового РИБа из гаража, расположенного под кокпитом.

Роликовые клюзы и складные утки придают яхте индивидуальности, а за правой штурвальной стойкой находится гидравлическая ручка Harken, которая регулирует оттяжку гика, ахтерштаг и оттяжку шкотового угла (опция, в стандарте ручная набивка гидравлики ахтерштага). Немецкие грота-шкоты заведены в кокпит, проводка по каналам под крышей рубки и комингсами и выходят у лебедок, расположенных перед штурвалами.

Место для спасательного плота и рундук для газового баллона расположены под сиденьями кокпита по левому борту

Под левой банкой кокпита место для спас.плота и рундук для газового баллона, по правому борту глубокий рундук. Есть еще дополнительные места хранения в гараже для тендера и парусном рундуке на носу. В представленной лодке, корпус №1, это место в носу было ограничено, так было установлено выдвижное носовое подруливающее устройство.

На носу утопленная под палубу закрутка Harken, перед ней брашпиль в цепном ящике и большой носовой роллер. На кипе с фланцем на штевне расположено крепление для парусов для полных курсов, есть опциональный фиксированный бушприт, сначала идет оковка для кода 0 и на конце оковка для геннакера.

Много внимания уделяется деталям и, если мне пришлось бы что-то выделить, то это будет складная крышка спрейхуда
Светло-серая отделка придает легкости и плавности интерьеру
Если развернуться в кормовую часть, то здесь L-образный камбуз по левому борту

Для безопасности в салоне предусмотрены поручни и удобные захваты на мебели.. Камбуз по левому борту со стандартным холодильником под раковиной и еще с одним холодильником с вертикальной загрузкой в углу. По правому борту за санузлом (с отдельным душем) идет штурманский стол. Две одинаковые кормовые каюты, левая может быть переоборудована под техническое или подсобное помещение.

Замечательная подсветка придает еще больше объема этой элегантной каюте

Мастер-каюта, единственная каюта со своим собственным санузлом, очень изящная. Дополнительная подсветка из-под панелей вдоль корпуса обрамляет большие бортовые иллюминаторы; так же здесь много навесных шкафом и большое место для хранения под двуспальной кроватью. Всё очень элегантно.

Кому подойдет Solaris 47?

Парусная яхта Solaris 47 соответствует стильному, успешному владельцу, который любит собрать друзей или партнеров по бизнесу и выйти в море на выходные или хочет отправиться в большой летний круиз в узком кругу.

Цена – 672 000 евро, без НДС
Длина – 14.35 м.
Длина по ватерлинии – 13,40 м.
Кают – 3
Ширина – 4,36 м.
Осадка – 2,85 м.
Водоизмещение – 12 600 кг.

Автор текста и фото — Chris Beeson, журнал Yachting Monthly

Источник