Дань красоте и стилю в этой высококлассной яхте культивирует искусство качественно сделанной работы.
На сегодняшний день итальянская верфь Solaris предлагает две различные линейки: Solaris 47, 50 и новая Solaris 55 – классические парусные яхты, а 68 и 72 – кастомные проекты. Если увидеть эти классические модели в марине, то очевидными становятся их качество и продуманный дизайн.
Обтекаемая скула корпуса, прямой нос, плоская и вытянутая рубка, темный корпус, карбоновая мачта и тиковая палуба – явные индикаторы основной цели верфи: создать классическую линейку такой же утонченной и незаурядной, как и кастомная, добавляя тонкие черты настоящего итальянского стиля.
Сотрудничая с наиболее известными дизайнерами, эта верфь прививает культуру качества в исполнении и отделке, что можно увидеть в яхтах Solaris, которые производятся уже более 35 лет. Предстоящий спуск двух яхт Wally 93 и 110 футов – еще один повод подтвердить мастерство команды.
Отделка из светлого матового тика
Дизайн 55-футовой модели унаследовал некоторые черты предыдущих версий. Обтекаемая скула корпуса становится очень широкой и низкой в кормовой части, и легкий изгиб стремится по надводному борту к носовой части. Небольшие вентиляционные отверстия на транце, как отличительные черты всей линейки, будоражат острые ощущения, как большие выхлопные трубы у гоночного автомобиля, и эти ощущения будут усиливаться по мере того, как вы будете находиться на борту яхты. Светлая матовая отделка интерьера и тщательно подобранная фурнитура также дарят великолепные эмоции, особенно если учесть качество сборки.
Вся отделка, вплоть до шумоизоляции моторного отсека – это сплошное достоинство яхты и демонстрирует ее превосходство. Владелец ходит под парусами уже более 40 лет и делится своими наблюдениями: « Чувствуется качество 35-тонной яхты, хотя в ней всего 17». Компромисс, найденный верфью, поистине уникален, и дух моря ощущается на борту благодаря практичным и безопасным решениям, позволяющим расслабиться и наслаждаться атмосферой.
Выдержанная и спокойная атмосфера
Покидая бухту, вы едва слышите звук двигателя Volvo 4D, но когда полное вооружение (105% стаксель и грот) поднимается на 24-метровой мачте, вы испытаете весь спектр эмоций! При ветре в 5-6 узлов нос поднимается по ветру и создает свой собственный вымпельный ветер, яхта кренится и движется против ветра, ускоряясь, накреняется еще немного и вновь ускоряется.
Быстрая проверка степса мачты, и мы уже мчимся быстрее 8 узлов и на 21° от относительного вымпельного ветра. Впечатляюще, учитывая, что код 0, свернутый а закрутке, не дает поймать набегающий поток воздуха.
Увалясь и развернув этот объемный парус, мы легко достигаем отметки в 10 узлов, придерживая штурвал одним пальцем. Угол в 27° на двойных перьях рулей от архитектора Javier Soto Acebal доказывает свою колоссальную эффективность. Для обратного хода в порту нужно просто дать яхте скользить самой, легко маневрируя и не приближаясь слишком близко к швартовым.
Четкие эстетичные линии, спокойная и уютная атмосфера наряду с высокими ходовыми характеристики – возможности этой яхты безграничны. Вы определенно испытаете все положительные эмоции на борту. Чего еще можно желать?
Спецификация Solaris 55:
Длина полная: 16,70 м
Длина по ватерлинии: 15,78 м
Ширина: 4,85 м
Осадка: 3,00/2,70 м
Порожнее водоизмещение: 17 600 кг
Балласт: 6 500 кг
Запас топлива: 380 л
Запас воды: 520 л
Мощность двигателя Volvo: 75 – 110 л.с.
Кают/спальных мест: 3/8
Генуя: 78 кв.м
Грот: 98 кв.м
Код 0: 180 кв.м
Архитектор: Javier Soto Acebal
Верфь: Solaris Yachts, Италия
Цена: стандарт без парусов – около 715 000 евро без НДС
Тестируемая модель – около 1 130 000 евро без НДС
Некоторые опции:
Двигатель Volvo 110 л.с. вместо стандартного 75 л.с. – 4 200 евро без НДС
Тик на палубе и крыше рубки – 42 400 евро без НДС
Реверсивная система кондиционирования – 18 000 евро без НДС
Носове подруливающее устройство – 16 900 евро без НДС
Наше мнение
Если вы можете себе её позволить, даже не сомневайтесь. Эта исключительная яхта из стандартной линейки подарит вам уникальный опыт мореплавания и даст множество преимуществ, доступных только кастомным моделям.
Что понравилось:
- Сильный характер и гарантированно захватывающее ощущения на воде
- Премиальная отделка, особенно с тиковым интерьером
- Удивительные ходовые характеристики в любых погодных условиях
Не очень понравилось:
- Гараж для тендера маловат
- Цена
Автор — Norbert Conchin, журнал FIGARO nautisme